• Почему выбирают нам доверять?
  • Наша компания специализируется на электронных технологиях в течение 15 лет и девятого года китайского поставщика золотой медали Alibaba. У него есть собственная команда R & D и профессиональные производственные предприятия. Компания представила разнообразное автоматизированное производственное оборудование и профессиональное испытательное оборудование, чтобы еще больше снизить производственные затраты и стать более конкурентоспособными на рынке. сила.
  • Мы завод или производитель?
  • Большинство продуктов, которые мы перечислили, производятся и производятся нами, но некоторые вспомогательные продукты, такие как жгуты проводов или брендовые продукты, предоставляются совместными фабриками или торговыми дистрибьюторами.
  • Какие у нас способы доставки?
  • В основном мы используем экспресс-доставку, морские перевозки, авиаперевозки и другие способы доставки, а способ доставки осуществляется в соответствии с требованиями заказчика.
  • Какие методы можно использовать для оплаты?
  • Способы оплаты: PayPal (небольшая сумма), банковский перевод, West Union ........
  • Какое время выполнения заказа продукта?
  • Наши продукты в основном расположены в порядке размещения заказа. База поставок связана с количеством заказа, сезоном заказа и запасами готовой продукции и запчастей. В разъемы а также переключатели возможна доставка в течении 5-7 дней; количество относительно велико. Время, необходимое для заказов и индивидуальных продуктов, требует от обеих сторон согласования даты доставки.
  • Когда бы вы использовали соединитель для проводов?
  • Соединители для проводов или гайки, как их часто называют, представляют собой крышки, которые используются для скрепления двух электрических проводов вместе. Эти удобные маленькие разъемы предотвращают оголение проводов под напряжением или их соприкосновение с металлическими поверхностями, что может вызвать опасную неисправность или короткое замыкание.

В общей сложности 1 страницы

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

banner
  • Why choose to trust us?
  • Our company specializes in electronic technology for 15 years, and the 9th year of Alibaba's gold medal Chinese supplier. It has its own R&D team and professional production plants. It has introduced a variety of automated production equipment and professional testing equipment to further reduce production costs and become more competitive in the market. force.
  • Are we a factory or a manufacturer?
  • Most of the products we listed are produced and manufactured by ourselves, but some supporting products such as wiring harness or brand products are provided by cooperative factories or brand distributors.
  • What are our delivery methods?
  • We basically use express delivery, sea freight, air freight and other delivery methods, and the delivery method is carried out according to customer requirements.
  • What methods can be used for payment?
  • Payment methods are: paypal (small amount), Wire Transfer, West Union........
  • What is the lead time of the product?
  • Our products are basically arranged in the order of placing the order. The delivery base is related to the order quantity, the order season and the inventory of finished products and parts. The connectors and switches can be delivered within 5-7 days; the quantity is relatively large The time required for orders and customized products requires both parties to negotiate the delivery date.
  • When would you use a wire connector?
  • Wire connectors, or wire nuts as they're often referred to, are covers that are used to fasten two electrical wires together. These handy little connectors prevent live wires from becoming exposed or touching metal surfaces, which could cause a dangerous fault or short circuit.

A total of 1 pages

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp